Почему вы выбрали Haval H6?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
174
Симпатии
21
Основные факторы, определившие ваш выбор Haval H6? (дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 

AATugarev

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
5
Симпатии
2
Возраст
36
Город
Выкса
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H6 2018 4WD
Добавлю к "Дизайн, цена, оснащенность." - клиренс и полный привод.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

AATugarev

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
5
Симпатии
2
Возраст
36
Город
Выкса
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H6 2018 4WD
Для меня 180мм - это клиренс. Тем более после лачетти - 140мм.
 

Палыч

Авторитет
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
115
Симпатии
51
Возраст
53
Город
Усть-Ишим (Омск)
Реальное имя
Олег
Машина
Haval H6 AT "Elit" 2017
Аааааа... Извини, дружище! Конечно, после пузотёра классно! Это я после Ховера подготовленного привыкнуть не могу... :D
Буду проставки ставить!
 

AATugarev

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
5
Симпатии
2
Возраст
36
Город
Выкса
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H6 2018 4WD
Ок, отпишись по результатам, почитаю))
 

Селяви

Новичок
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
5
Симпатии
5
Возраст
50
Город
Минск
Реальное имя
Селяви
Машина
Haval Н6 АТ 2019
Вообще никакой SUV мы покупать не собирались. Достаточно много машин было до этого, примерно с 2000 года катаюсь на новых авто. В 2014 году взял грех на душу и купил из лизинга трехлетку буса для путешествий, так как новый было брать нецелесообразно, да и под женой ездило новое авто.
После 4-х лет путешествий на микроавтобусе (жена была в декрете) стали вести более оседлый образ жизни, а микроавтобус стал требовать бессистемных затрат. Это когда ездишь мало и получается так, что чуть ли ни на каждую поездку выпадает хоть какой-нибудь маленький, но ремонтик, которым ты вынужден заниматься между поездками. Оно, конечно можно и без ремонтиков ездить, но зимой без заднего контура печки с детьми много не наездишь, а летом без кондея тоже уже непривычно. Можно даже на ручник подзабить, понимая, что после замены правого заднего троса надо бы не тянуть и с левым, а там и центральный передний подтянется в течение года так точно. Просчитав размер суммы денег, требуемой на апгрейд микроавтобуса, позволяющий эксплуатировать его с меньшими временными затратами, а также пораскинув мыслями о том, насколько нам на сегодня нужен функционал буса, было решено искать ему замену.
К сожалению, после буса все машины, включая HAVAL H6, кажутся при их примерке по салону маленькими и тесненькими, ну и, как написал сразу, никакой SUV мы покупать не собирались. Помыкавшись месяца 3-4-6 решили, что из всех зол лучше выбрать самое дешевое и я купил на фирму Ладу-Калину, чтобы прочистить карму и как-то осмотреться. За полтора года я к ней как-то и попривык и, может, и поездил бы на ней еще года 2-3, но тут через полтора года неожиданно заныла супруга, что хочет что-то большое и просторное. Слышать это от человека, который может позволить купить себе что-то в детском отделе, было довольно удивительно, но .... но процесс был уже запущен.
Поначалу мы ориентировались на минивены - Шараны, Гэлакси, ТаунКантри и т.п., но все это чудо стоило не ниже 20т$ и вместе с прозрачной сервисной историей имело пробег около 150 тыс. км. После буса, который я брал из лизинга с пробегом 130 и продал с пробегом 200, мне уже такого счастья не хотелось, хотя мозг он мне ремонтами и не выносил, а только собирался это делать. А новое такое нынче не купишь, а если и купишь, то не факт, что серьезные проблемы с такой машиной будут решаться проще, чем с тем же китайцем.
Ладно, решили смотреть и SUV, так как из новых выбор больше, но рассматривая его с точки зрения минивена. Но и тут столкнулись с такой шляпой, что, если жып чуть больше Дастера, то в него сразу норовят третий ряд впихнуть. Т.е. и на втором ряду как обычно и багажник со сложенным третьим рядом так себе, а с разложенным вообще отсутствует. Определенную надежду попытался вдохнуть в нас Кадьяк, но там посредственный простор на втором ряду не увеличивался в комплектациях без третьего. Все перебирать не буду, что пробовали, но примерили на себя почти все. Еще Калеос от Рено хорошо зашел, но у него вариатор, хотя и мотор атмосферный.

По итогу я в очередной раз уговорил супругу глянуть Н6. Первые два раза (еще бус у нас был) она отказывалась категорически, в третий раз на тест-драйве зимой сидела сзади. Поехали в четвертый. Таки Калина чистит карму. Посидела, облазила, прикинула, как детям сзади будет - вроде понравилось. Предложил тест-драйв - согласилась. Уговорили менеджера пересесть назад и тестили с супругой - я за рулем она рядом. Купили.

Но в наших глазах он (переднеприводный) как-то больше минивен, чем жып.
Во всяком случае я к нему отношусь больше, как к минивену с большим клиренсом, чем как к жыпу с передним приводом.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Сверху Снизу