I УЛУЧШАЙЗИНГ - подгоняем авто под себя :)

Селяви

Новичок
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
5
Симпатии
6
Возраст
50
Город
Минск
Реальное имя
Селяви
Машина
Haval Н6 АТ 2019
Собственно говоря, у каждого свой опыт эксплуатации автомобильной техники, свои причины покупки конкретного авто и свои пожелания в части коррекции его потребительских качеств.
Крайне желательно было бы понять/услышать, чем тот или иной творческий порыв превзойти производителя вызван, почему это решалось именно таким способом, увидеть, что получилось и насколько дальнейшая реальность совпала с ожиданиями.
Ну, как-то так. :)

Так как первый пост от последующих отсечь не получилось, то отобьем их чертой
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вообще никакой SUV мы покупать не собирались.

Поэтому в наших глазах наш переднеприводный Н6 как-то больше минивен, чем жып. Во всяком случае я к нему отношусь больше, как к минивену с большим клиренсом, чем как к жыпу с передним приводом. Отсюда и весь улучшайзинг.

Итак, первое
- как оказалось не всегда в шторке есть шторки, которые крепятся к подголовникам задних сидений. поэтому, если задние спинки не откинуты назад до упора, что через окошко в щель между шторкой и спинками можно наблюдать многое из того, что лежит в багажнике. Первое время дети с откинутыми спинками ездить наотрез отказались, хотя сейчас ездят только с откинутыми. Но, так как сразу не хотели, то вопрос со щелью надо было как-то решать, а тонировать окошки я не хотел. В общем пошил такие горизонтальные карманы. Хотя изначально задумка была несколько иная, но получились карманы. Я в них поначалу хотел светоотражающие жилеты положить, но жилеты не давали нужную жесткость конструкции и она провисала, а потом и вовсе проваливалась вниз. Поэтому всунул туда подложку под ламинат толщиной 4 или 5 мм. Немного не угадал с цветом, но в живую лучше выглядит. Карманы эти наезжают на шторку - чем больше откинута спинка, тем сильнее наезжают.
IMG_20190831_121300.jpg


Второе.
Ну, то, что убрал эту огромную вставку для инструмента из запаски и нагрузил туда весь хлам - это понятно. Но хлам там разный и бывает, что и нужен. А вот залазить и искать нужное не совсем удобно в этом подполье. Поэтому взял два крюка от старой сетки и шнурок, которым связал их на нужном расстоянии. Получилось вот что
IMG_20190831_120406.jpg


Третье.
Справа и слева у нас в багажнике ниши.
Вообще справа планировал широкую резинку прикрепить, но ткань, из которой выше карманы делал, немного тянется, поэтому в расход пошла она. Потом переделаю - там аптечка, стаканчики, рулон салфеток и еще чегой-то еще.
Слева закрепил сетку. Плел сам, когда-то недавно в предыдущее авто. Закрепиться в багажнике особо нет к чему, поэтому кое-где вворачивал шуруп. Из неудобств - если есть желание чаще пользовать подполье, то за сетку много не засунешь и при монтаже надо смотреть, чтобы она полику подыматься не мешала. Слева у нас розетка на 12В, а я еще туда пакетов для супермаркета накидал, мусорных пакетов и еще чегой-то там не помню уже. Как-то так
Справа
IMG_20190831_120503.jpg


Слева
IMG_20190831_120534.jpg

Карабин на сетке позволяет фиксировать пакет за ручки, если он один или два и он не раскрывается и не летает по багажнику.

Ну и четвертое.
Есть в машине такие вещи, которыми, вроде как и пользуешься не часто, но и доставать их хотелось бы, что бы было удобно и быстро. У нас так получилось, что это детские самокаты и зонты. Поначалу они валялись в самой дальней части багажника у сидений. Зонты еще ладно, но самокаты - это, особенно когда их два, это неплохие такие рагули.
Все мы знает, что наш багажник может быть двухэтажным. Поначалу я к этому относился весьма скептически. У меня в Сценике он тоже мог быть двухэтажным, но такое разделение там было организовано не так и не прижилось уже на стадии "А что, если .....?"
В нашем случае все более интересно, так как багажник огромный и полка может состоять из двух частей - дальней и ближней - обозначу их так. Ближняя меня мало заинтересовала, а вот дальняя показалась полезной и пригодной для любой эксплуатации, если не заморачиваться длинномерами. Во-первых, на этой полке теперь ездя всякие самокаты, зонты, детские резиновые сапоги, байки, куртки - в общем все, что нужно аккуратно сложить и быстро достать. Полка получилась ну очень вместительная. Во-вторых, полка немного разделила и нижнюю часть багажника - какие-нибудь пакеты уже хотя бы просто ездят там, а не кувыркаются. Осталось только поперек резинку пристроить, чтобы низ был окончательно разделен. Ну, или в агромадную сумку, которая лежит под полкой, напихать воздушных шариков.
IMG_20190831_120959.jpg


Вид сверху.
IMG_20190831_121028.jpg

Сильно полку, конечно, не нагрузишь. Производитель на стенках багажника пишет, что до 3 кг, так что лист фанера толщиной 7-10мм вполне подойдет. Единственный момент - это, если кто будет делать у нее вылет вперед, то надо делать так, чтобы она давала возможность откинуть спинку сидений второго ряда.

Ну вот. Так как мы не охотники, не рыбаки и ночевать в авто нам не надо, то на этом скорее всего весь улучшайзинг нашего автомобиля и закончится.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу