Упор капота - сделаем сами! HAVAL H6

Палыч

Авторитет
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
127
Симпатии
55
Возраст
53
Город
Усть-Ишим (Омск)
Реальное имя
Олег
Машина
Haval H6 AT "Elit" 2017
Всем привет!
Так как я привык к упорам капота, для которых сам изготовил крепления и установил на Hover H5 (хотя были варианты покупки готовых комплектов), решил, что на Haval тоже нужно их установить…
Это я делал на Ховер:









Тема отсутствия упоров капота на Haval H6, постоянно витает в воздухе. Уже есть несколько вариантов (предложений) от сторонних производителей, для самостоятельной установки.

Первый:



Второй:



Третий:



Основное, что меня напрягает в этих вариантах- цена! Она просто "конская"…
По факту:
В первом варианте— немного мешают упоры (от их расположения) и нужно дорабатывать нижние крепления, что бы пластик лёг ровно. Ну и прикручивать нижнее крепление- геморррр…
Во втором варианте— упоры установлены классно, не мешают. Но… Нужно дорабатывать нижнее крепление уголка, что бы его не проворачивало вокруг болта (нужен ещё один болт).
Третий вариант— плохо, что нужны некоторые доработки установки комплекта (снятие шумки капота, установка резьбовой заклёпки).
Сравнивая эти варианты, для самостоятельного изготовления кронштейнов крепления, я решил- буду делать третий вариант. Пусть работы с железом больше, зато упор покупать всего один!))
"Сказано- сделано!"
Вот, что у меня получилось:

[video]

Процесс изготовления и размеры- опубликую завтра...
*DRINK*
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Палыч

Авторитет
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
127
Симпатии
55
Возраст
53
Город
Усть-Ишим (Омск)
Реальное имя
Олег
Машина
Haval H6 AT "Elit" 2017
Продолжаю тему...

Буду изготавливать кронштейны крепления упора.
Для изготовления нижнего крепления, берём уголок 40х40, длиной 43см:



Берём "жену болгарина" и отпиливаем от уголка лишнее. Это будет основа нижнего крепления упора.:



Для изготовления верхнего крепления, использовал листовое железо, толщиной 3мм.



Получаем заготовку:



Обрабатываем болгаркой и изгибаем по размеченному шаблону:



Основа готова, покрыл грунтовкой:



Изготовил, по шаблону, "крюк" нижнего крепления упора. Из того же листа железа 3мм.:



Вот основные детали кронштейнов:



Свариваем их электросваркой и делаем "закладную" гайку в капот:





Ну и, фото на фоне рулетки, с размерами:

Верхний кронштейн.


Места изгибов верхнего кронштейна.


Размер нижнего кронштейна и отверстия в нём.


Размер упора нижнего крепления.


Три фото нижнего крепления с разных сторон:







Для крепления верхнего кронштейна, устанавливаем резьбовую заклёпку в отверстие в капоте. Пришлось чуть рассверлить отверстие сверлом 9мм.



Резьбовые заклёпки вот такие. Под болт М6:



Установил нижнее крепление упора на кузов (на саморезы):



Упор крепления тоже прикрутил на саморез:



Перед установкой, всё покрасил "антигравием".

Вот тут можно посмотреть процесс установки заводского комплекта, от компании "Патриот":


PS: Наверно, у меня единственное отличие от их комплекта- распорная (упорная) пластина нижнего кронштейна. Я посчитал, что так будет надёжней! ))
**************************
Все крепления сделаны из металлолома, то есть- бесплатно!)) Покупал только резьбовые заклёпки.
**************************
Если что то, кому то не понятно- спрашивайте!
Всем удачи!))
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Сверху Снизу